На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

течет-река.рф

64 подписчика

№ 3-Пропавшая девочка по имени "Идеология" или почему убили "Маньку Принцессу"?-3

   " Ребёнок  ест дёготь ложками,но от мёда его тошнит , даже от одного вида "!

Внимание:это выдуманная история.Её цель - показать простой механизм создания ложной ценности для человека.

 

   Два злоумышленника случайно стали свидетелями дорожной аварии: иномарка на большой скорости врезалась в опору теплотрассы.

 Они остановились неподалёку,вышли из своей машины и направились к месту аварии.

  Как это ни странно, на трассе не было ни одной машины-ни справа,ни слева. Они открыли двери иномарки не столько из альтруистических побуждений, сколько из чистого азарта и ради интереса.Водитель и пассажирка,предположительно муж и жена,были мертвы.

 На заднем сидении, в специально  закреплённой люльке плакал ребёнок.От удара  ребёнок оказался в неудобной позе,на боку,но был цел и невредим.

 Дядьки переглянулись взглядами,потом молча взяли люльку с ребёнком и направились к своей машине. Они не стали никуда звонить,просто сели и уехали.

 Прошли годы.Ребёнок,который оказался мальчиком, жил и рос в одном большом загородном доме. Дом,как крепость был загорожен громадным забором и полностью отрезан от внешнего мира.

  Зато он был  оборудован по последнему слову техники. Там было всё: и спортзал,и бассейн,и библиотека и компьютерный зал и игровая комната и комната отдыха с искусственным садиком и тп.

 По тайному ходу  в дом могли попасть только три человека:нянька,врач и воспитатель/учитель. Кроме этих людей и двух своих "дядь",ребёнок больше ни с кем не общался.

 Ухаживали за ребёнком,кормили,лечили и воспитывали добротно и ответственно. Малыш рос крепким, здоровым,радостным. 

 Его знакомство с внешним миром происходило только через большие мониторы.Ему рассказывали и показывали практически всё - он знал про свою страну,знал историю,знал что присходят в мире,следил за спортивными событиями,смотрел кино,слушал музыку,учился иностранным языкам и многое другое.

 Когда он интересовался родителями,ему честно отвечали что и как было.

 Единственное плохое,что взрослые совершили по отношению к ребёнку это было то,что с детства превратили его в сладкоежку. Ребёнок  конфеты,мороженное и прочье не очень много ел,но по мёду просто сходил с ума.

 Но беда была не в том,что парень любил и ел много мёда. Коварство заключалось в другом - с самого маленького возраста ребёнку давали вкусный мёд и говорили,что это дёготь.И наоборот,предлагали отвратный дёготь и говорили,что это мёд.

 В маленьком возрасте по незнанию малыш как-то попробовал этот "мёд",который в реальности был дёгтем, и после этого "вкус и запах" псевдомёда запомнились ему навсегда.

 И следовательно,на вопрос "Малыш, будешь дёготь к чаю?",он радостно отвечал-"Ещё спрашиваете ?Конечно буду! ". А на вопрос "А может мёду попробуешь?",он злобно ворчал: "Идите к чёрту,сами ешьте свой мёд"!

  Если в детстве, услышав слово "мёд",он мог  даже заплакать,то, повзрослев,  начинал явно нервничать при одном только звучании этого слова.

 Но годы шли, парню уже исполнилось 17 лет,и злодеи к старости чуть подобрев,решили парнишку вывести в люди. В первую очередь надо было найти хоть какого нибудь родственника.Наняли дедектива,рассказали подробно - что,к чему и как,  и обещали хорошее вознаграждение. 

 Дедектив оказался проворным малым и скоро явился с радостной новостью: нашлись в деревне родные дедушка и бабушка. Немолодые,но живые и здоровые.

 Бывшые злодеи,долго не думая написали добрую весточку старикам:мол,так и так,ждите,скоро приедем.

 Парня позвали,толкого проинструктировали,морально подготовили,одели обули,сели в свой Уазик и поехали в деревню.

 Ну тут подробности излишне рассказывать и все знают,что при таких  встречах происходят. Ликование,радость,слёзы счастья,обнимашки,поцелуи,море благословений и благодарностей и тд и тп.

 Потом все вместе сели за стол и не столько ели и пили,сколько шутили,смеялись,рассказывали и вспоминали разное.

 Наши бывшые злодеи увидели,что всё сложилось как нельзя лучше,и паренёк избавился от стеснительности и настроение у него прояснилось,встали,извинились,попрощались,подарили парню заранее купленный смартфон для связи и уехали.

 Они поехали за пивом и за рыбой,тоже хотели отметить всё это дело,но уже по мужски.Они тоже растрогались:как никак столько лет прожили вместе. Но эти балбесы забыли про свою недобрую шутку.

 А у деда с бабушкой случилось вот чего:бабка притащила самовар,пироги и печенья разные и говорит деду:    - А ну ка,дед,сходи за мёдом! Пусть внучок поест натуральный,домашний мёд...

 Паренёк от неожиданности и от злости позеленел:

- Чего? Мёд ? Так вы хотите меня отравить? Всё это было придумано только для того,чтобы меня отравить? Я то думал,что вы мне и в самом деле родные. А вы просто хотите меня убить ? Жрите  ваш мёд  сами.

 Потом схватил смартфон и убежал из дома,оставив старичков в полном недоумении.

 

 

 Как уже говорилось,это придуманный сюжет,но его хорошо бы запомнить,потому что,он нам ещё пригодится.

 А в следующей теме уже будут примеры из реальной жизни и попробуем вместе разобраться с тремя выражениями,которые появились именно в те годы,про которых шла речь в первой части.

Эти фразы : 1- "Лица кавказской национальности", 

                     2-   "ХАЧ",

                     3- "Новые русские".

Многие  даже не представляют,кто и с какой целю придумал эти термины,и ЧТО ИМЕННО скрывается под ними.

 

 

 

Если в тексте обнаружите какие-либо ошибки, то просьба написать . Я допускаю,что их может быть много. Заранее спасибо!

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх